Здесь представлены все типы построек зергов и их описание.
типы построек:- Инкубатор
- Базовая постройка, необходимая для существования стаи. Дроны (рабочие), закреплённые за колонией, сразу начинают добывать минералы с поверхности планеты. Чем выше уровень Инкубатора, тем больше дронов в колонии и тем выше добыча минералов. К сожалению, рабочие зергов не умеют добывать металл, однако сам инкубатор вростает в землю и обработка минералов даёт небольшой выхлоп металла в качестве побочного продукта. Количество получаемого металла увеличивается с каждым новым уровням, однако точный рассчёт не предоставляется. Также при увеличении уровня инкубатора происходит ускорение роста новых юнитов.
- Экстрактор
- Газ Веспен в чистом виде образуется в толще планеты, ближе к ядру. Экстрактор - это живой организм, который вырастает на поверхности планеты над местами, где происходят естественные выбросы газов. Средствами сложных органических реакций наподобии фотосинтеза, из многочисленных испарений веществ синтезируется чистый газ Веспен без необходимости глубокого бурения. С увеличением размеров живого экстрактора больше организмов принимаеют участие в биосинтезе и объёмы получаемого газа увеличиваются.
- Мозг
- Управление стаей осуществляется из единого мозгового центра, позволяющего передавать энергию влавствования владыкам. Качественно новая ступень развития мозга всегда требует гораздо большего, чем раньше количества ресурсов. Зато каждый новый уровень увеличивает возможности на порядок. Мозг вырабатывает энергию, контролирует стаю за пределами планеты. Каждый уровень мозга увеличивает максимально количество отправляемых во вне стай на 2, уменьшает время мутации юнитов (зданий, обороны, флота), уменьшает время освоения новых эволюций.
- Гнездо королевы
- Необходимо для мутации специальных юнитов - Королев, способных приносить пользу, заражая здания расы людей. У каждой Королевы в гнезде есть своё место, поэтому вы не можете мутировать новых, пока уровень гнезда меньше, чем общее количество Королев у вас. Если у вас несколько планет, уровни Гнезда суммируются с каждой планеты. Также гнездо позволяет хранить металл из рассчёта 500 000 за каждый уровень.
- Палата эволюции
- Здесь происходият пробные скрещивания образцов различных генетических кодов зергов, изучение более прогрессивных мутаций и выявление наиболее подходящего Высшему Разуму пути эволюции расы. Палата необходима для дальнейшей эволюции зергов: увеличение урона атак, усиление панциря, щитовых наростов, боевой регенерации и других. Каждый уровень Палаты эволюции сокращает время изучения новых эволюций.
- Кислотный бассейн
- Огромная зловонная яма, куда стекаются биологически произведённые кислотные выделения зергов для их последующей биологической переработки в разъедающие жидкости. Бассейн необходим для исследования на его базе эволюций различных кислот.
- Шпиль
- Необходим для изучения более сложных форм мутаций воздушных юнитов. Позволяет личинкам мутировать в Муталисков и Стражей. Шпиль 15 уровня становится Шпилем Величия и позволяет выводить Пожирателей.
- Пещера Гидралиска
- Наземные юниты, типа Гидралиск помимо стрельбы кислотой по воздушным целям способны переносить газ Веспен по поверхности планеты с целью создания оборонной системы. Пещера необходима для сохдания нерестилища таких существ, а следовательно она необходима как первый этап в построении оборонительной системы. С каждым новым уровнем пещер становится больше и уменьшается время строительства обороны.
- Ресурсная Яма
- Необходима для хранения металла и минералов. Излишки добываемых ресурсов скидывают в яму или приносят подземными ходами. Увеличивает максимальное количество хранимого металла и минералов на планете.
- Пузырь
- Пузырь с толстенными стенками ставится неподалёку от Экстрактора и хранит избыточный добытый Веспен газ. Каждые уровень Пузыря увеличивает максимально возможное количество сохраняемого газа.